Главная


Работа скрипки

c03 Федоров Ю.А.

Резонанс в переводе с латинского языка "откликаюсь".
Своим разговором мы оказываем воздействие на несметное количество атомов в нашем окружении. Распространяющиеся воздействия являются волновыми воздействиями, атомы дискретны, условно бильярдные шары, которые толкают друг друга. В детальном рассмотрении любое воздействие приводит к волновому его распространению, но в обобщенном восприятии не всё так явно. В дальнейшем изложении "движение волновых воздействий" и "движение воздействий" равнозначные понятия.

 

Страдивари Inc.

Image Image

Идея услаждать слух трением волос из лошадиного хвоста о высушенные, скрученные и натянутые на что-либо кишки животных возникла в незапамятные времена. Изобретение первого струнно-смычкового инструмента приписывается индийскому (по другой версии – цейлонскому) царю Раване, жившему примерно пять тысяч лет назад – вероятно, поэтому дальний предок скрипки назывался раванастрон.

 

Его величество резонанс

Наталья Аднорал

С каждым маленьким усилием, которое ты проявляешь на пути, чтобы приблизиться к Божеству, Божество проявляет гораздо большее усилие, чтобы приблизиться к тебе.

Х.А. Ливрага

Резонанс подобен айсбергу. В целом он представляет собой универсальный закон (например, Тесла считал закон резонанса наиболее общим природным законом). Но нашему взору открыта лишь малая его часть. Сюда относится практически весь спектр ассоциаций, связанных со словом «резонанс». Это и маятники на общей нити, и посуда, дребезжащая в шкафу в ответ на проехавший по улице трамвай, и раскачивание качелей, и питерский мост, рухнувший от строевого шага прошедшей по нему роты солдат, и лазерная генерация и т.д.

 

Single-ended vs push-pull

Вестник А.Р.А. №2

ЧАСТЬ 1

Scott Frankland, Stereophile, 12/96

Являясь музыкантом по призванию и образованию, в колледже Скотт Франкланд увлекался философией, чтобы в конце концов полнлстью переключиться на электронику и прикладную математику. С 1983 г. он занимается разработкой техники для Moor, Frankland Assotiates (MFA) и для Wavestream Kinetics. В марте 1996-го он получил патент на свой триодный усилитель мощности. Является независимым автором во многих аудиоизданиях со статьями технического и философского характера.

На обложке январского выпуска Stereophile за 1994 г. показаны двухтактный Krell и однотактный Сагу. Надпись гласит: "Если один из этих усилителей ПРАВИЛЬНЫЙ... другой должен быть НЕПРАВИЛЬНЫМ". Данная статья является попыткой разрешить эту загадку, а заодно ответить на риторику Дж. Аткинсона в декабрьском/95 Stereophile (стр. 17), когда он задался вопросом - звук однотактников хорош из-за слышимых или измеряемых проблем, либо вопреки им.

 

My Experiences with Sound

By Roger Russell

AutumnLeaves

Capturing the good old days of Hi-Fi

Back in the late 1940's and early 1950's I shared the enthusiasm of a new word called "High Fidelity". It had a unique meaning. We were all familiar with the sound of our table radios that we spent lots of time listening to. Of course radio programs were a major source of entertainment for me and for millions of others back then. But something new was appearing. It was sound with better lows and highs--something that a single 5 inch table radio speaker or 12 inch console speaker could not do by itself. The dynamic range and extended frequencies for bass drums and cymbal crashes were clearly audible became very exciting.

 
«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 4
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск