Персональное дело №7.
Прежде чем взяться за стройку в новой комнате для прослушивания, я решил еще на минутку свернуть в сторону (в последний раз, - говорил я себе), чтоб уж потом, идти только прямо и только вперед.
Причина моего сомнения и на этот раз была не замысловата. Мне казалось, что, если уж все виды звуков в акустических музыкальных инструментах извлекаются всегда и только из напряженных поверхностей, то, стало быть, организовать что-то похожее при воспроизведении звука посредством динамиков, будет совсем не лишним. Поэтому я быстренько состряпал стенд, на который и раскрепил подвернувшийся под руку случайный Филипс, который ранее не прошел тест на попадание в систему. Растянул я его на третьих гитарных струнах и на гитарных же колках (видно на фотке). И он запел, доложу я вам! Куда девалась его прежняя вялость и флегматичность. Им на смену пришли поджарость, немножко даже сухость… Словом, я попал на деньги. Пересчитав количество динамиков в системе и, умножив их на количество струн и колков, а потом - на количество денег, я прослезился. И пошел искать замену. Нашел не сразу, но томить не буду. Подошла проволока для сварки. Она стальная (не тянется при растяжке) и продается задешево большими рулонами. Барашки настружили плотники. А дальше – только крутить, до мозолей.
Но результат стоил... Кроме того, мне повезло, поскольку я весьма быстро сообразил, что растяжка получается куда сильнее, когда струны идут крест-на-крест ( Октябрь ).
В общем, в новую комнату я переезжал уже с новыми щитами.
А комнату я построил очень просто. Полы там изначально были сосновыми, а потолки я сделал из кленовых щитов, завалив их по краям на 20 см. и поставив каждый из этих щитов на уже знакомые пирамидки. Так что они как бы немножко висят в пустоте… И играют… играют…
|