Grundig. Та же Маня, но тока в другом сарафане, или
Пушпульный подвес - в интерьере.
Не то, чтобы у меня каждый день столько терпения, отнюдь. Однако же подвесы из пластика не до конца меня устроили. Они хороши, но пластик сам по себе обладает излишней инерционностью в отклике на звук. И получается чуть резиновый верх. Очень похоже на 300b в двухтактнике. А я, как назло, именно за это её и не люблю. Ну, что тут поделать?..
Пришлось опять возвращаться к бумаге - куда без неё родной... Искал картон, пропитку, способ формовки, то да сё - развлекался в полный рост! Скока динамиков извёл, не передать...
Получилось что-то, однако...
Быстрый, твёрдый отклик, глубина и четкость происходящего... Словом всё, как всегда... Но лучше на полшага. А полшага иногда - дорогого....
Запасся динамиками. Буду резать, буду бить...
Радуйтесь за сироту...
|
Комментарии
Очередной раз восхищаюсь твоим мастерством!!!
Но ложку дегтя добавлю. Каждое колечко клеится каплей клея к диффузору??
Сколько таких капель по краю получается!
Из моего опыта с освобождением края диффузора , даже две капли клея по краям , существенно ухудшали звучание.
Отсюда следует, что пора Тебе и диффузоры клеить начинать из листа. Тогда можно будет полоски подвеса нарезать прямо в диффузоре и их клеить уже к шасси.
Такой вот теоретик диванный)))
Вообще-то, все мои потуги сводятся к очень простой вещи. Нужно закрепить диффузор так, чтобы механическое воздействие на него в динамическом режиме было минимальным. Чтоб он не таскал за собой всю корзину. При этом он должен быть в напряженном состоянии, иначе мы потеряем добротность. Вот, очередной вариант решения этой проблемы. Динамик играет на несколько голов выше оригинала. Это факт. Но он не идеален, потому что там есть целый ряд проблем, которые я знаю уже как решать, но увидел (услышал) я их только на том уровне, на котором мне их сыграл переделанный монитор. На уровне оригинала их даже в проекте не возникало. Решаю...
Этот упругий заборчик подвеса ведь сам по себе неизбежно должен вносить свою лепту в звучание? Не знаю, насколько она существенна, но думаю, должна быть ясно заметна. И чем больше шпилек, тем больше эта лепта, видимо? То есть получается палка о двух концах - равномерность подвеса против окраса. Число шпилек видимо сильно сократить не удастся, но может попробовать развернуть их плоскость винтом на 90", перпендикулярно плоскости диффузора? Вариантов тут много, можно любой пробовать.
И еще одна мысль: а зачем вообще клеить шпильки к диффузору? Ведь если их отформовать сердечком, то они будут держать диф и без клея, верно?
Без клея не получается. Было и сердечком и рыбкой и по-разному. Проблема в том, что диффузор, как оказалось, когда играет, двигается. Притом, для меня было откровением, насколько сильно он двигается иногда. В общем, без клея - никак.
Что же до окраски, то тут объяснений и размышлений на диссертацию наберется. А если одним словом, то этот заборчик, как Вы выразились, не вносит, но, напротив, снимает какую бы то ни было окраску со звука. Включая окраску, которую добавляет корзина и магнит. Вот такой парадокс, однако...