Главная

Celestion BX18-4085. Продолженье - мать движенья...

DSC_4743 ...ну, и решил я не мелочиться, а замахнуться сразу на Уильяма нашего... Технологии, как принято выражаться в таких случаях, позволяли.

Из Уильямов под рукой оказался только Celestion. Восемнадцатидюймовка не из худших, но, конечно, совсем из соседнего подъезда. Пришлось, в частности, избавляться от двухэтажной центрирующей шайбы, поскольку как саб сей динамик меня не интересовал, а раскачать его на подробность при той конструкции, что была заложена в него родителями, я не видел возможности.

Помимо картинок, могу только пожалиться - работа меня вымотала, чисто физически, капитально. Впервые. По 140 колец подвеса на каждый монитор, представьте, пожалуйста...

Игра, однако стоила свеч. Мне удалось впервые добиться устойчивого резонанса в нижнем регистре, на голых динамиках, без кабинета. Это красиво, ё-моё...

Попробовал подставить третьим в компанию к пушпульной паре не самый, прямо скажем, плохой твиттерок. И сразу же снял его, таким искусственным показался результат.

Зато, когда мой любимый Де Сент Коломб пришел ко мне в подвальчик со своей виолой да гамба... Чесслово, что-то внутри задрожало, как будто и не я там был, а нечто отдельное и восхитительное...

Может, и правда душа?.. Провериться бы надо...

DSC_4724 DSC_4728 DSC_4729 DSC_4730 DSC_4731 DSC_4733 DSC_4734 DSC_4735 DSC_4736 DSC_4737 DSC_4738 DSC_4739 DSC_4741

 

Комментарии 

 
#1 Гость 24.09.2010 16:32
Евгений, поделитесь секретом?
Из какой бумаги Вы делали "подвесы"?
Цитировать
 
 
#2 Гость 24.09.2010 18:33
Пасочкин, никакой экзотики. Картон. Хрен знает, как его еще назвать. Вожу по нему пальцами, постукиваю - слушаю. Выбираю. У меня его гора. Разного. Притаскиваю отовсюду. Из деревни, из Европы. Где найду. Очень хорошие бумаги встречаются в современных типографиях. Ну, и, вроде, лишнее - говорить, что для разных динамиков нужен не одинаковый картон...
Цитировать
 
 
#3 Гость 24.09.2010 20:49
Спасибо. Буду пробовать.
А как по Вашему - ободок от старого подвеса лучше оставлять и клеить к нему, или лучше клеить к дифу?
Цитировать
 
 
#4 Гость 24.09.2010 21:09
Пасочкин, я не слишком понял, что считается "ободком от старого подвеса"?
Цитировать
 
 
#5 Гость 24.09.2010 21:48
:-) От центра диффузора идём к краю. То место где он (дифф.) плавно превращается в подвес, имеет уже другую форму. Например выпуклые концентрические кольца.
Вот это выпуклое колечко оставлять (клеить к нему) или лучше отрезать и клеить к самому диффузору?

(Имеется в виду край диффузора, куда Вы клеите пластиковые/картонные колечки.
Может я не правильно его называю?)
Цитировать
 
 
#6 Гость 24.09.2010 22:04
Будем, для простоты, это называть внутренней или первой волной подвеса. В целях гигиены и красоты её лучше оставлять. Но следует помнить, что её наличие будет немного подглушивать результат. Кроме того её присутствие дает кромке диффузора дополнительную жёсткость, что приводит к более равномерному звукоизвлечению .
Иными словами, есть случаи, когда (как в вышеизложенном варианте) приходится жертвовать этой волной. В случае с Celestion меня это не пугало, потому что там почти фанерный диффузор плотная наклейка колец, и всё это держит кромку. А резонансную частоту мне показалось полезным поднять. А вот в случае, предположим, Saba green cones, я бы сильно подумал...
Цитировать
 
 
#7 Иван 02.06.2011 02:18
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста как делать эти петельки? как загибать? И на какой клей к диффузору их приклеевать?
Цитировать
 
 
#8 Евгений 02.06.2011 11:46
Иван, петельки эти я делаю из бумаги. Подбирать её нужно так же тщательно, как, скажем, бумагу на диффузор. Поэтому рекомендации здесь давать бессмысленно. Для каждого динамика подбирается своя бумага. То же касается клея. Чем жестче клей, например БФ-2,тем звонче результат. Пробуйте.
Цитировать
 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск