Celestion BX18-4085. Продолженье - мать движенья...
...ну, и решил я не мелочиться, а замахнуться сразу на Уильяма нашего... Технологии, как принято выражаться в таких случаях, позволяли.
Из Уильямов под рукой оказался только Celestion. Восемнадцатидюймовка не из худших, но, конечно, совсем из соседнего подъезда. Пришлось, в частности, избавляться от двухэтажной центрирующей шайбы, поскольку как саб сей динамик меня не интересовал, а раскачать его на подробность при той конструкции, что была заложена в него родителями, я не видел возможности.
Помимо картинок, могу только пожалиться - работа меня вымотала, чисто физически, капитально. Впервые. По 140 колец подвеса на каждый монитор, представьте, пожалуйста...
Игра, однако стоила свеч. Мне удалось впервые добиться устойчивого резонанса в нижнем регистре, на голых динамиках, без кабинета. Это красиво, ё-моё...
Попробовал подставить третьим в компанию к пушпульной паре не самый, прямо скажем, плохой твиттерок. И сразу же снял его, таким искусственным показался результат.
Зато, когда мой любимый Де Сент Коломб пришел ко мне в подвальчик со своей виолой да гамба... Чесслово, что-то внутри задрожало, как будто и не я там был, а нечто отдельное и восхитительное...
Может, и правда душа?.. Провериться бы надо...
|
Комментарии
Из какой бумаги Вы делали "подвесы"?
А как по Вашему - ободок от старого подвеса лучше оставлять и клеить к нему, или лучше клеить к дифу?
Вот это выпуклое колечко оставлять (клеить к нему) или лучше отрезать и клеить к самому диффузору?
(Имеется в виду край диффузора, куда Вы клеите пластиковые/картонные колечки.
Может я не правильно его называю?)
Иными словами, есть случаи, когда (как в вышеизложенном варианте) приходится жертвовать этой волной. В случае с Celestion меня это не пугало, потому что там почти фанерный диффузор плотная наклейка колец, и всё это держит кромку. А резонансную частоту мне показалось полезным поднять. А вот в случае, предположим, Saba green cones, я бы сильно подумал...