Об обечайке
и обходном пушпульном манёвре. По-научному.
Динамики на пушпульном подвесе настолько близко подвели меня к тому звуку, который мне слышался в воображении, что я просто потихоньку перестал слушать все остальные. Разве что чисто в познавательных целях.
Однако в звучании этих динамиков чего-то все же не хватало. Чаще всего те, кто слушал их, говорил "голый звук". Да, глубина, да наполненность, да равномерность подачи по всему диапазону, да... но... Я соглашался.
Мне только не было понятно, чего именно там не хваатает? Низкочастотный диапазон они играли так, что "старички" из моей коллекции динамиков тока ухали на полках. Поверху вытаскивался малейший шорох. Скорость перехода снизу доверху была, на слух, нулевой. Диапазона практически не слышалось - все играло одновременно, и все играло так, что умом я не мог придраться ни к чему. А эмоционально чего-то все равно недоставало...
Не доставало меня все это потому, как выяснилось, что не было там той последней составляющей, которой в живом звуке отмечена смерть каждой ноты.
Не было звука обечайки. Так я назвал его для себя.
Звука той самой деревянной полосы, которая в струнных инструментах соединяет наглухо, н-насмерть деки. Которая сама не звучит, но которая принимает в себя последний вздох звука... Без которой не звучит ничего.
Найти эквивалент этому мгновению - первому мгновению тишины после того, как звук исчез совсем, получилось не сразу. Однако, получилось. Не буду занудствовать и углубляться в вопрос. Скажу только, что помогли промежуточные подвесы.
Все на картинках.
Смотрим.
Для меня это еще одна маленькая победа. Движемся дальше.
Есть ведь ещё куда, да...
|
Комментарии
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=183758711&journalid=3877424&go=prev&categ=1
Подумал, может Вам по аналогии попробовать лить петли? Способ дает полную свободу в выборе структуры и формы. Клей лучше всего - осетровый.
Ну это так, мысли вслух, может пригодятся чем.