Главная 2012 Декабрь Тверь 2013. Франц-z-z...

Тверь 2013. Франц-z-z...

_DSC9817c На сей раз все мои любезные соратники-путешественики отвалили от поездки по личным причинам. Сергей остался воспитывать новорожденную дочку. Миша - рубить заказы, ибо задолжал. Ну, а я, поскольку разделался со всем этим в прошлой жизни, в текущей сел и поехал. И не прогадал же!

Прелесть любой поездки закладывается дорогой. Легла дорога - сложилась поездка. Сложилась поездка - жизнь удалась!

Дорога в эту сторону опять не подвела меня. Прямо на подъезде к Твери, в какой-то богом забытой деревне (а названия там дивные, типа, Влобово), среди покосившегося российского жилья, местами даже и с провалившимися крышами, какой-то местный чудотворец отгрохал по второй линии домину в четыре этажа, от которой мне, пилящему на авто по автостраде, видать получалось только два верхних. И на них во всю ширь он растянул транспорант с загадочным лозунгом: "Слава труду!...?"

Разглядев это я, натурально, сомлел от удовольствия. С тем и въехал в Тверь.

Франц, если кто не знает, по жизни человек вполне определенный.

- Так,- сказал он, потирая лысину, - сейчас пойдем пить кофе в бар, потом ко мне. Потом обедаем. Потом к Гене.

На том и порешили. А когда попили и добрались до францевой студии, мне стало на душе совсем хорошо и покойно. Раньше всего потому, что здесь так оно и есть все в Твери: хорошо и покойно. А потом потому, что в студии от того "железа", что я слушал когда-то (Подробнее...), теперь остались только рожки да ножки... если так можно назвать А7 Голос Театра. Остальное мне было внове, и оттого пирдуха был на лицо.

И мы не подкачали, встретив его с открытым забралом.

Вначале, бесспорно, было слово, но потом, уж точно, был усилитель.  _DSC9808 Вадим собрал его на старом телефункеновском радио шасси. Оно, понятно, отчистилось и покрасилось, каким-то очень правильным способом. После на нем вырос усилитель, построенный по концепции А.Лихницкого. Это стерео однотактник, короткий тракт, EF14+F2A11 плюс почтовый кенотрон. Компания, нужно сказать, весьма правильная, по моему разумению. Естественно, нет никакого темброблока. Есть позиционные трансформаторные поканальные регуляторы громкости. И какие-то особенные выходные трансы, которыми хозяин гордится и оттого, может быть, расскажет сам и отдельно. Шнуры Belden собственной фасовки - классные, простые шнуры. Скажу даже: никакие. Я их не слышал, и для меня это похвала. А межблочник, между тем, был пятиметровым!

Акустика видна на картинках. Это А7, как басовики; и дудки Jubo... как дудки. Раздел по дудкам 500 и 300 Гц. Синяя и красная, сообветственно. Кроссоверы родные джибиэловские. Подача была с МАСа и с вертушки.

Для меня эта система интересна прежде всего тем, что абсолютно все элементы ее в точности соответствуют моим представлениям о недопустимости их использования для получения "правильного" звука. Другими словами, будь я истово верующим, я все это спалил бы на костре, дабы не вводить во искушение незрелые умы, и, верьте мне, спичка бы не дрогнула в моих пальцах.

Но, видимо, оттого, что веры во мне пока еще не под завязку, я услышал на ютьюбовских роликах, которые выкладывал Франц, что все это играет-ё, и рванул в Тверь, глядеть на чудо-чудное, в чем был, практически в одной дубленке.

Сейчас, по живому прослушиванию, я бы не назвал это системой, да Франц и не претендует. Здесь нет особенной сквозной концепции. Похоже это скорее на некоторое прощупывание Вадимом возможных направлений развития. Сейчас, когда все прошлое и системное его "железо" и акустика проданы либо обменяны, самое время послушать себя, побродить в тумане случайных созвучий....

Всё так. Однако же, все это еще и играло! И играло с радостным, порой-таки зажигательным драйвом. Без концепций, без оков. Прям-таки, как джазмены в знаменитой Олтменовской киношке "Jazz-34". Мимо кассы, в кайф, прикуривая огонек темы друг от друга, дуют так, что башку сносит!

Вот и здесь мы слушали нечто похожее. И звук раскачивался на острие, спотыкаясь на гранях между гармонией и дисгармонией, выпрямляясь и снова оступаясь при движении по диапазону. Оно и понятно, поскольку сверху он не был поддержан никак, да и А7, согласимся, по энергетике  не лучший фундамент опоры для дудок такого размера. Но, знаете, было в этом звуке шаманство какое-то, нечто материковое... Что-то, что не выведешь не выстроишь, прилежно инженеря с комплектующими. Сама жизнь...

Потом мы отключили А7 и поставили на их место Ураковские "биг боссы", и для звука это стало глотком весеннего прохладного свежего воздуха. Точь-в-точь как тот, что гонял пустые ветки за окном тверской многоэтажки...

А после дудки были зачехлены и отставлены в сторону, а их место заняли линзы. И мне довелось услышать еще одно перерождение звука. Драйв ушел, оставив по себе легкую сипловатость, эдакий налет шансона. Но при этом звук не потерял свободы, как будто в одной и той же сессии умолкла острая, высокая и яркая труба и ее место заменил размереный и осторожный трамбон...

После мы слушали всё то же, но с разными картриджами. Самый ранний Denon-103-й в бакелитовом корпусе, на мой вкус, обыграл всех влёгкую. Потом перешли на МАС...

И все было хорошо в этот день!

А впереди нас ждала еще встреча с Геннадием в баре "Калинин" на тверском Арбате (после сытного обеда-ё!), и это грело почище чем яркое, уже почти весеннее февральское солнышко...

Как всю нашу жизнь нас греет ожидание славного продолжения... "За поворотом, в глубине лесного лога"...

Продолжение следует...

 

_DSC9806 _DSC9810 _DSC9809 _DSC9811 _DSC9812 _DSC9813 _DSC9816 _DSC9830 _DSC9815 _DSC9817 _DSC9822 _DSC9824 _DSC9826 _DSC9827 _DSC9829 _DSC9831

 

 

Комментарии 

 
#1 Вадим*** 26.02.2013 17:19
Надо купить рояль и поставить в комнату.Остальное всё продать.Пора уж настоящую музыку слушать...самую ЖИВУЮ.
Думаю у Франца получится,научи тся играть... :lol:
Цитировать
 
 
#2 Сергей Еф 26.02.2013 18:15
Слава Труду !!!!!
Цитировать
 
 
#3 ВАДИМ*** 31.03.2013 21:34
Учись СТУДЕНТ! :P
http://www.youtube.com/watch?v=bWlr9N1RIbk
Цитировать
 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск