Главная 2012 Декабрь Тверь 2013. Геннадий. Портрет маслом.

Тверь 2013. Геннадий. Портрет маслом.

_DSC9862

Накормили сироту в Твери дивной катлетой по-киевски, напоили чашкой ароматного зеленого чая. И повели сиротинушку на заклание...

Так получилось, что с Геннадием я познакомился заочно по публикациям на нашем сайте "Путевых заметок тверского аудиофила", которые помог тогда собрать воедино Франц (Подробнее..., Подробнее..., Подробнее...).

После Гена с Францем приезжали ко мне на чердачек, где мы уже познакомились вживую.

После мы договаривались-договаривались-договаривались и вот встретились.

Читая "Путевые заметки..." я вольно или невольно вспоминал свою "аудиофильскую юность", когда я нарезал круги по самодельщикам Москвы и окрестностей, по разным известным и не очень магазинам и магазинчикам, сорил деньгами, набираясь ума-разума и пытаясь разобраться, что же мне мило по-настоящему в звуке?

А Геннадий, представьте, не мудрствуя... дунул в Японию и решил там в неделю все то, с чем я, как с запором, маялся тут несколько лет. Пока я штриховал, он взял и провел твердую линию... уважаю. И немножко завидую, что греха...

В качестве людей, которые произвели на него в звуке самое сильное впечатление, он, кроме вышеупомянутых японцев, называет Михаила Смирнова и Рустэма.

Система его на сегодня сложилась и зазвучала именно так, как он себе и представлял это в воображении когда-то. Он счастлив. И я за него искренне...

Я мало что смыслю в технике такого уровня и такого ценового диапазона, поэтому нарушу привычку отсылать всех желающих разобраться с матчастью к фоткам и перечислю поименно все высшее общество, предствленное мне здесь.

Итак, умеющие читать да прочтут.

1. Магнитофон Studer C-37;

2. Вертушка Notingham Analogue "Anna Log", головка Audio Note Japan MC, трансформатор Audio Note S7;

3. Транспорт C.E.C. TL-1;

4. DAC Audio Note-5 Signature;

5. Фонокорректор на старых трансах и дросселях Tango (Мих.Смирнов);

6. Темброблок на серебряных трансах Audio Note (Мих.Смирнов);

7. Моноблоки Audio Note Kegon, серебро, апгрейд (Мих.Смирнов);

8. Акустика Tannoy Autograph Silver monitor.

Уф... И в списке только то, что непосредственно играло в мое посещение.

Но из всего этого, признаюсь, изначальным манком для меня, кроме собственно общения, были Таннои. Мне доводилось слушать Автографы и раньше, но никогда на Сильверах.

Шел с замиранием сердца. Когда вошел в студию, ахнул, так они были прекрасны. Даже специально попросил Геннадия повременить и дать сироте сполна насладиться подарком судьбы. Ну, вот есть же в жизни красота рукотворная...

Кроме них, я впервые видел "живой" Штудер в таком состоянии и, конечно, именную вертушку "Anna Log".

Она поразила меня своей эстетикой. Верьте мне, это реальное произведение искусства. Притом, не только инженерного, но и искусства в самом широком значении этого слова. Не только Ролс Ройс, но и Рембрандт не погнушался бы соседством с таким чудом. Историю непосредственно этой авторской вертушки нужно рассказывать отдельно - там целый детектив. Дерево, которое является постаментом для диска, например, в девичестве было сваями, вбитыми в ХУII веке в дно моря и выломанными оттуда археологами в ХХ-м... Мореное, настоящее, красивое до оскомины... Графитовый диск, малооборотный движок на подкрутке... Вещь.

Но глазами все же не наслушаешься.

И дали звук...

Я, признаюсь, боялся разочарования и, к счастью, боялся я его напрасно.

Звук был, как и хотелось мне в душе, при взгляде на Таннои, крупным, породистым и очень честным.

Основа его - это середина, которая твердо и крепко вбирает и держит на себе верх и низ. При этом края не подавляются, и глубокий бархат смычковой виолончели здесь так же убедителен, как и золотой полет трубы.

Звук этот основателен, но при этом ярок и глубок. Дальние планы легко читаются в нем. Сцена предметно очерчена и, особенно в малых составах, каждый инструмент рельефен до предметности.

Поразило меня, как точно сшиты диффузор и пищалка в Сильверах. Я понимаю, что качественный кабинет дополнительно шлифует этот шов, но мой опыт прослушивания почти всегда позволял, если был интерес, различить, где заканчивается бумага и начинается бакелит ли, металл ли драйвера. Здесь я был посрамлен, господа...

Слушали много чего, вплоть до Высоцкого. И система тащила практически все без греха. Это касается, впрочем, только вертушки и катушечника. CD на их фоне... играл, как CD. Что тут скажешь...

Характер звука, в целом, здесь определяется, конечно, философией Audio Note. Предельная точность и глубина в этой философии ставятся во главу... Этому приносятся в жертву, например, длинные рояльные шлейфы, бабьи всхлипы скрипки, сибилянты бликующей меди и проч. Однако, результат практически всегда получается по-своему очень убедительным. Геннадий разницу здесь понимает, и это его сознательный выбор. Уважаю.

Потом мы, на закуску, прогулялись по другим комнатам необъятной квартиры, где разместились еще две действующих камерных системы.

Одна на аэроинкарнационных Лаутерах с кобальтовыми магнитами, сделанными по спецзаказу. Классный домашний звук для небольшой комнаты.

Вторая построена на Синусах первых выпусков. По мне, так это одни из лучших восьмидюймовок всех времен. И колонки с ними смотрятся очень здорово...

После вернулись снова к истокам... И не оторваться было от всего этого добровольно. Музыка все же облагораживает общение душ. В этом я убедился в который раз...

Провожались - уже темнело. Завернули за угол дома Геннадия, и я замер на полушаге - такой дивный дом присоседился там. Оказалось в нем два года из своей тверской бытности жил Рудольф Баршай...

Как это дивно складывается все в жизни. Н-да, пасьянс...

И я счастлив, что поучаствовал в нем, ей-бо...

_DSC9832 _DSC9835 _DSC9837 _DSC9838 _DSC9839 _DSC9841 _DSC9842 _DSC9843 _DSC9851 _DSC9840 _DSC9844 _DSC9866 _DSC9868 _DSC9845 _DSC9846 _DSC9847 _DSC9849 _DSC9850 _DSC9853 _DSC9855 _DSC9848 _DSC9856 _DSC9857 _DSC9858 _DSC9859 _DSC9860 _DSC9861 _DSC9863 _DSC9864 _DSC9865 _DSC9867 _DSC9870 http://www.youtube.com/watch?v=TPs2O9RH1T8

 

 

 

Комментарии 

 
#1 amd 28.02.2013 17:56
5. Фонокорректор на старых трансах и дросселях Tango (Мих.Смирнов);

6. Темброблок на серебряных трансах Audio Note (Мих.Смирнов);

7. Моноблоки Audio Note Kegon, серебро, апгрейд (Мих.Смирнов);

Может пришло время "реабилитации" и возрата в родные пенаты Михаила Смирнова?
Цитировать
 
 
#2 Сергей Еф 01.03.2013 11:51
Был бы интересен рассказ Геннадия про японское путешествие.
Про ресторанчик и звук Сакумы особенно. Так сказать из первых уст. В сравнении с Кондо. И почему была выбранна именно продукция Кондо. А также, что именно и зачем потом изменялось Михаилом Смирновым в усилителях Кондо.
Цитировать
 
 
#3 urakoff 01.03.2013 13:42
Звонил Гене ,спрашивал ,про звук у Кондо...."..в принципе,понрав илось..." вот так!? :-?
Апгрейд усилителей ,сделаный Смирновым ,заменили сигнальный конденсатор в драйвере на серебряный интерстедж ..."звучание на голову лучше оригинала.." Гена обещал написать мне развернутое интервью про апгреид. :-*
Цитировать
 
 
#4 МихаилSM 21.03.2014 12:51
Апгрейд моноблоков на сдвоенных 300В - вовсе не самоцель , а скорее осознанное эволюционирован ие самого Геннадия в сторону изделий , где гармония звука достигается лучшими винтажными компонентами в союзе с проверенной современной комплектацией от Аудионот . Но применение трансформаторно го драйверного каскада для сдвоенных 300В всегда давало прирост непринужденной и открытой динамики , в нижнем регистре (басе) , в ощущении реализма звукоизвлечения в целом . В этой сессии , видно из фото , слушали с одной 300В (вместо сдвоенного варианта) . Данный вариант здесь корректен - и по нагрузке , но и по звуку - тоже.
Цитировать
 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск