Главная 2013 Апрель kondo_ongaku VS ostap_custom

kondo_ongaku VS ostap_custom

_DSC0069 Дождь - удивительная штука. С годами жить, когда идет дождь, все труднее. Сосуды, давление, мерихлюндии всякие... Зато, чтобы раствориться в музыке, лучше погоды не найти.

Никто, впрочем, и не искал. Пролетели, как сказано, пол Москвы, собирая по пути всех, кто еще не уснул под дождем, и зарулили, в конце концов, в волшебную квартирку, где кроме аппаратуры было еще маленькое креслице и почти незаметный холодильник в углу... как выяснилось, впоследствии, почти пустой.

Зато уж аппаратуры здесь было...

Начали слушать однотактники Остапова на 300B. Система была построена по концепции Рустэма. Рустэмом же. Что это означает?

 

На уровне схемы включений это выглядит на манер садовой лейки. То есть, сигнал концентрируется до максимально возможной плотности и концертируется на максимально возможное количество излучателей.

Естественно, здесь, как в рекламе, следует предостеречь любителей от опасных трюков, доверив их профессионалам. Это правда. Рустэм - классный инсталлятор, так что я и не возьмусь решать, чего в его системах больше: концепции или опыта инсталляции.

Как бы то ни было, но этим вечером мы слушали систему Кирилла с двумя предами, включенными последовательно, и двумя же оконечниками, акустика к которым была подсоединена не привычным образом "лево-право" по каналам, но "перед-назад". Слушали, то есть, вариант псевдо моно звучания, у которого есть масса преимуществ перед традиционным включением. В частности, исчезают звукорежиссерские изыски, да...

Источниками были и CD, и винил по очереди. Слушали и псевдо моно, и стерео версии. Шнуры здесь были все самодельные. Акустику посчитайте сами - все, что на фото, кроме двух кондовских колонок, было включено в общий настрой.

И во всем этом изобилии, как уже говорилось выше, голос Кирилла нисколько не затерялся. Даже и окреп.

Это был все тот же, построенный на мощном низкочастотном диапазоне звук. Ревущий, когда надо, и, когда надо, отступающий, почти замирающий... Натурально, "то, как зверь, она завоет, то заплачет..."

По своей классификации я бы сказал, что это был абсолютно заловый звук. Но зал этот был прекрасен! Даже сидя на двадцатом ряду в нем можно было без напряжения услышать как перелистываются партитуры в оркестре. Винил играл, конечно, лучше, но потребности в нем, пока слушалось CD, я не испытывал. Хватало и разрешения и диапазона, и эмоций на квадратный сантиметр.

Было так хорошо, что я даже отказался от яблока, которое тут же было умято единомышленниками безо всякой благодарности, да...

Было так хорошо, что, переходя к Kondo, я было и засомневался в целосообразности, ибо почувствовал себя уже наполненным. Однако же отказаться не счел... И не пожалел, впрочем.

Kondo здесь был топовым до последнего винтика-разъемчика.

Арифметически это выглядело как: Kondo Ongaku Fuji+Ongaku-Pre+Ongaku SP S-18. Плюс кабели, иногда и в руку толщиной. Подавляет, знаете ли...

Звук у кондовских систем так же узнаваем, как теперь узнаваем для меня и звук систем Остапова.

В основе кондовского звука лежит среднечастотный диапазон голосового регистра. Верх и низ в этом звуке проработаны рудиментарно. То есть, они по необходимости присутствуют, но чувствуется, что необходимости в них сам мэтр не испытывал.

Мне доводилось слушать динамики этой лаборатории без оформления. И скажу ответственно, что звук отдельных мониторов не впечатляет совсем.

Динамики Кондо лабс. - это максимально заглушенные конструкции с глубоким и очень плавным ходом диффузора. С тоненьким серебряным колпачком в устье, который работает, как диафрагма. Нижний подвес в них, как правило, - юбка большого диаметра; верхний - обычно стандарт или мягкая кожа. Относительно корзин сам отец-основатель не больно заморачивался и зачастую брал их там, где они плохо лежали в других компаниях. Поэтому, если среди уважаемой публики есть счастливые обладатели динамиков Кондо-сан, сконструированных, скажем, на пятидолларовых ферритовых митцубишевских шасси, не расстраивайтесь, это самый настоящий Кондо.

Но Кондо без ансамбля и Кондо в кабинете и в комплекте с пищалкой - это, как говорят в Одессе...

Потому что, комплектный Кондо - это волшебство. Звук его в первое мгновенье после включения, кажется, замирает на месте, как бы присматриваясь к публике. И дальше начинает движение. В моем случае, это какое-то завораживающее, медленное, почти незаметное вращение, исподволь втягивающее меня, сироту, в какой-то иной, недоступный мне и прекрасный мир. В глубине этого звука всегда таится легкое утробное, по-кошачьи умиротворяющее, живое урчание, природу которого у братьев наших меньших, к слову сказать, ученые пока еще так и не могут... И я не могу...

Звук Кондо мне всегда напоминает произведение искусства высшей пробы. Я ни на секунду не принимаю его за саму жизнь, но не перестаю им наслаждаться ни на мгновение. Скажем, как не могу не наслаждаться, разглядывая древние нэцкэ или оттиски Хокусая. Это искусство, не претендующее быть жизнью, но порой куда более привлекательное, чем исходник...

Все это было здесь в полный рост.

Но, вот крамола, поди ж ты, слетит сейчас с моего пера...

Когда мы вновь переключились на систему Кирилла Остапова, я вдруг понял, что она ничуть не уступает "чугунному мосту" из долларов именитого японца.

Да, это системы с разным звуком по идеологии, но это системы одного класса - это вне сомнения для меня.

Занятно, что в завершение вечера я не удержался от запрещенного приема и спросил самого хозяина этой пещеры Алладина, что он-то предпочитает слушать в свободное от непростой своей работы время?

И он не смог ответить, не смог выбрать... Сказал, что иногда днями не выключает Кондовский шедевр, а иногда оторваться не может от звука Кирилла Остапова.

И я его очччень понимаю, милые вы мои, ибо и сам, спроси меня сироту... не отвечу, нет.

Всё гениальное просто.

Просто день такой выпал. Спасибо...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BattPeAMNXc




_DSC0057 _DSC0058 _DSC0059 _DSC0060 _DSC0062 _DSC0063 _DSC0064 _DSC0065 _DSC0066 _DSC0067 _DSC0068 _DSC0073 _DSC0076 _DSC0078 _DSC0079

 

Комментарии 

 
#1 FranzUSSR 28.04.2013 11:11
Кондо я у Пети слушал и мне нравится,а вот вариация а ля Рустем есть в Твери и это совершенно мне не нравится,мне не нравится все эти фокусы,когда из записи Руди ван Гельдера получается черт знает что,баланс инструментов ,акценты все псу под хвост,какой то франкенштейновс кий звук,хотя охотно верю,что Рустему удалось сохранить эти нюансы
Цитировать
 
 
#2 ВАДИМ*** 28.04.2013 16:06
Даже по ролику слышно,какое то совсем другое исполнение музыки..интересно.Жаль не слушал никогда Кондо системы.Думаю эта целая философия звука...
Цитировать
 
 
#3 ostap_custom 28.04.2013 17:44
Цитирую FranzUSSR:
Кондо я у Пети слушал и мне нравится,а вот вариация а ля Рустем есть в Твери и это совершенно мне не нравится,мне не нравится все эти фокусы,когда из записи Руди ван Гельдера получается черт знает что,баланс инструментов ,акценты все псу под хвост,какой то франкенштейновс кий звук,хотя охотно верю,что Рустему удалось сохранить эти нюансы


а где ты её слышал ? у Валеры ? так она к Рустемовской отношения никакого не имеет , даже косвенного ! это Смирнов , а не Рустем ! когда я сам пытался собрать Рустемовскую концепцию , то я обхезался сначала раз десять , хотя мею большой опыт сборки очень сложных систем как для записи звука , так и для его воспроизведения ! у Пети ещё не совсем законченая система , которая и так произвела впечатление ))) без Рустема такая система не настроится :lol:
Цитировать
 
 
#4 FranzUSSR 28.04.2013 19:10
Да наверно,я не сомневаюсь ,что у Рустема все хорошо!
Кирилл а как в сравнении с твоими колонками,напри мер мне кажется ,что рочешник у тебя должен лучше звучать?
Цитировать
 
 
#5 Евген 28.04.2013 19:39
В системе по концепции Рустэма,играют все колонки,что на фото?
Почему собран такой оркестр?это подбор? или из того что было?
Цитировать
 
 
#6 Евгений 28.04.2013 21:13
Полагаю, что это подбор из того, что было, Евген. Но играет-ё...
Цитировать
 
 
#7 ostap_custom 28.04.2013 21:23
Цитирую FranzUSSR:
Да наверно,я не сомневаюсь ,что у Рустема все хорошо!
Кирилл а как в сравнении с твоими колонками,напри мер мне кажется ,что рочешник у тебя должен лучше звучать?


так я тебя звал послушать ))) а ты из телефонной записи делаешь выводы :-)
Цитировать
 
 
#8 ostap_custom 28.04.2013 21:25
Цитирую Евген:
В системе по концепции Рустэма,играют все колонки,что на фото?
Почему собран такой оркестр?это подбор? или из того что было?


колонки играют все и ещё туда добавились два щита , потому что так надо ;-)
Цитировать
 
 
#9 ostap_custom 28.04.2013 21:28
Цитирую Евгений:
Полагаю, что это подбор из того, что было, Евген. Но играет-ё...


несовсем , а пара полочников ,что у меня в шпоне карельской берёзы дома стоит , к системе не приросла
Цитировать
 
 
#10 Евген 28.04.2013 22:24
Цитирую ostap_custom:
Цитирую Евген:
В системе по концепции Рустэма,играют все колонки,что на фото?
Почему собран такой оркестр?это подбор? или из того что было?


колонки играют все и ещё туда добавились два щита , потому что так надо ;-)

Интересно,если есть определённые знания,что надо добавить,это всё не оформлено в едином стиле,в виде одной или двух,групп излучателей.Я это не столько ко внешнему виду системы Петра,а к некому готовому проекту многодинамиково й акустики в концепции Рустема.
Цитировать
 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск