Chain-ё...
Ну вот, как и было сказано: заскучал я. Да так, что впору, ей'бо, повесится! Позвонил Ефимову. Ефимов, добрая душа, говорит, правда без охоты какой особой: "Погодь,- говорит,- Евгений, ты нам с Мишей еще сгодишься на что..."
Что делать? Решил, сам не моги, так хоть что-то повесть надо. Чтоб от души, значит, того...
Ну, пошарил глазами белыми от тоски по чердачку, на предмет контингента. А там же первое, что в глаза бросается, - известно, насесты мои для динамиков знаменитые.
- Ох,- тока успело в голове мигнуть,- как тут же, глядь, уж и стоят они, касатики, на качельках да на цепочках. Рука ж у меня, того..., скорая-ё...
Пошевелил... точно подвешены! Качаются по сто кило каждая, как поросята. Не скрипят даже...
Ну, делать нечего, включил я, что ни попадя, и пристроился в креслице мягком, аккурат, напротив своих висельников, значит... Да так и заслушался.
На третий день тока жена моя любимая приметила, что борщ на плите нетронутый стоит, пошла искать по дому суженого. Еле оттащила меня от безобразия этого. Рвался, говорит, как кот к валерианке - просто удержу не было никакого!
Ну, теперь-то я дух перевел, орлом-соколом в достижение свое вгляделся и понял: дак оно же закономерное у меня, сиротинушки, логически-вытекающее... тьфу... как только слова такие на языке родятся...
А и то подумать, чё я тока не подвешивал на цепочках моих любимых. Начал же с вертушек, потом руки дошли до усилителей разных, а вот теперь и колонки от того пострадали. К тому ж, если подумать, то и динамики мои, касатики пушпульные, так тоже ж на подвесах... И все с эффектом, люди добрые, все с последствиями...
Вот и теперь. Сперва, значит, желваки акустические, и вовсе у меня немногие, сошли на нет, как нет. После, клипинг по верхам амплитудным, который тоже, нет-нет, да и подминал картинку, - так он и вовсе испарился. В звуке бархату добавилось, а ни глубина при этом, ни разборчивость не пострадали. Значит, точность пришла, а контраст, напротив, смягчился душою...
А главное, шлейфы, послезвучия, они раньше у меня так... на расстоянии руки от инструментов вроде еще свои-свои были, а если подальше брать, так там уже, как при коммунизме, все общее дулалось. И валилось, как в грязь... То есть, если фортепиано какое дает аккорд, что покрупнее, а дальше тишина в округе, то аккорд этот, как памятник Ленину со всех сторон оглядеть представляется возможность. Но, если аккорд этот, не дай бо..., пожелает прозвучать, к примеру, на фоне дружески к нему расположенного оркестра, то, натурально, пиши пропало... всё.
Долгое время для меня главным правилом было: если при прослушивании системы ты не испытываешь даже и малых неудобств в звуке, значит у тебя что-то со слухом, не иначе.
Теперь вот сижу и думаю мучительно, что же оно у меня и как же оно у меня со слухом приключиться могло без ведома и согласия?
Может, думаю, что-то совсем трудное здесь приключилось? Микродинамика или что похуже...
А похуже уже даже и не выдумаешь вроде. Полез в Гугл, разобраться хотел по-честному, куда там... Одни пишут, что микродинамика - это когда с системой перешептываешься; другие, что это огибающая громкости, третьи так и вообще говорят, будто извращения какие описывают. Хуш'плачь, ей'бо тут!
Так, мама дорогая, осенило тут меня! Не одинок я во Вселенной, чес'сло! А Western Electric 49, который еще до войны на пружинах висел?! А микрофонные лампы, которые на цыпочках стояли в тех предах, которые еще для музыки делались?! Э, ребя, тут есть про что думать, trust me в самом деле...
Пойду борщеца наверну. На сытое брюхо оно... того... сподручней, правда...
http://www.youtube.com/watch?v=73FEDVkj_Zk
|
Комментарии
Для улучшения пищеварения....
А по поводу динамики - это все же слышимое количество раздельно воспринимаемых градаций громкости или, что применяется гораздо реже, градаций тембра.
А в остальном наверно - "Не одинок я во Вселенной, чес'сло!". С чем безусловно и согласен.