Тверь в дверь. Геннадий. Весна-2014.
Хочу напомнить, что год назад именно система Геннадия произвела на меня в Твери самое цельное впечатление (Тверь 2013. Геннадий. Портрет маслом.). Понятно поэтому, что в этот раз я рванул к Гене чуть не вприпрыжку. Однако теперь я попал не в оазис звука, а натурально, на "переправу", где меняли коней: старая-добрая линейка оставила по себе разве только одни "Автографы", да кондовскую головку с mc-трансформатором. Для новой Миша Смирнов сделал три гигантских короба с весьма нетривиальной начинкой. Пред и два оконечника.
Когда я услышал, что пред построен на 211-й лампе, я решил, что это прикол. Конечно, в разговоре о любой электронной лампе ключевым словом будет именно "лампа". Что, значит, что на ней точно можно построить каскад усиления, но 211-я лампа - это монстр, которого и в оконечниках-то не всякий способен обуздать, а тут - пред...
Оконечники, впрочем, тоже вышли редкими и породистыми. Думаю, Михаил может сам "за себя постоять", и объяснит, что к чему там, если вдруг у кого закипит интерес. Я же только скажу, что построены они на сдвоенной 300b каждый, а выходные транформаторы там кондовские, топовые, конечно, серебряные.
Могу сразу сказать, что ничего из вышеперечисленного систему-таки не убило.
Про вертушку Франц мне прочел целую лекцию. Я, к сожалению, не слишком люблю современные столы, а потому не очень заморачивался подробностями. Что мне от того, что там диск из полимера с резонансной частотой равной резонансной частоте диска? Как любит говаривать один мой добрый знакомый: "Шизгару" делай - и покалякаем...
Звук же в этот раз мне не показался цельным. Но я бы оценил его как очень перспективный. Все-таки классные компоненты, даже и недоинсталлированные, играют классно.
В сегодняшнем звуке системы Геннадия порода слышна невооруженным ухом. Для нее все равно требуется режиссура, но, думаю, что результат здесь окупит любые усилия.
Если позовут, я лично побегу его слушать тотчас...
|
Комментарии