Рабочий дневник (2011)
Siemens. Oerstit.
Улёт на десять дюймов.
За это я и люблю жизнь. За справедливость. Года полтора назад я, походя, прикупил себе сименсовскую десятидюймовку. Выглядела она на миллион долларов. Мне обошлась в 30 евро. Получил. Послушал. И положил на полку, потому что звучаала она, конечно, хорошо, но со стула я не сполз в экстазе. Так... на шестерочку по десятибальной... Однако, сам факт наличия нацистской символики бодрил. Не потому, ясно, что я... а потому, что этот период в моих любимых "немцах" - сплошное белое пятно.
|
HIGH END 2011 MUNICH или
"МАМА, Я ЭТО ВИДЕЛ!" (окончание).
Бродя по выставке, я невольно вспомнил старый рассказ Юрия Трифонова. Выехав из Союза на Франкфуртскую книжную ярмарку (впервые зарубеж, да еще и по делу, вроде), он был потрясен до всех своих основ теми Гималаями, Эверестами книг, которые там увидел.
Так и я чуть не подвинулся от того количества первоклассных звуков, которые друг за другом, без перерыва слушал и переслушивал, делая заметки, фотографируя. Это было замечательно.
Не все мне, естественно, понравилось, но ведь любой звук интересен и без "понравилось" - сам по себе. Всегда. В любом, самом невнятном звуке всегда есть хотя бы пара необыкновенных тембральных созвучий, услышав которые, ты их уже не забудешь. А не услышав, ты ведь их не придумаешь, да? И каждый раз – это расширение душевной чувствительности, звуковой памяти, опыта, понимания, наконец…
|
Western Electric 16B. ЭХ...
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Как и сказано, японцы привезли на выставку Western Electric 16B. Оригинальный, без дураков, производства 1928 года. Если постучишь по нему, гремит, как пустое ведро. Играет божественно! Ойстрах очень сильный по звуку музыкант, но я и представить не мог, что настолько. Слушая его, поймал себя на мысли, что описывать звук есть смысл, когда можно выстроить баланс достоинств и недостатков. В случае же с WE нет предмета для анализа.
|
G.I.P. Laboratory и Silbatone Acoustics. Копия неизвестного.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Японцы, конечно, убили наповал. Привезли с собой WE 16B (о нем - отдельно). Притом привезли исключительно для того, чтобы оттенить качество своей техники. Я им благодарен, и за одно, и за другое. G.I.P. Laboratory совместно с Silbatone Acoustics представили, на мой вкус самую сильную инсталяцию выставки.
Конечно, это частное мнение. Конечно, они очень близки мне по идеологии. Конечно, это чистый винтажный звук в лучшем своем проявлении.
Для тех, кто не знает фирму G.I.P. Laboratory, скажу, что они пошли очень простым путем. Купили самые-самые Вестерн Электрики произведенные в 20-х - 30-х годах прошлого века и запустили в производство их реплики. Чтобы было вполне понятно про что кино, я специально сделал сканы с их проспекта. Это сильно.
|
|
|
|
Страница 5 из 11 |
|
|
|