Рабочий дневник (2011)
Kiso Acoustic. Лебединая песня Kiso.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Kiso Acoustic первоклассная дизайнерская работа. Японцы, я заметил, обыкновенно бывают либо брутальны до грубости, либо уж по-лебединому изящны. По звуку же это - вполне по-японски: приблизительно сформированный бас, но очень ясная и чистая середина. Звук льется, прямо как водочка из морозилки после бани. Всем нравится…
|
Swissonor. Der Respekt...
Шоу-румы High End 2011 Munich.
SwIssonor меня просто сразил своим подходом к бизнесу вокруг звука. Если я, не дай... когда-нибудь... соберусь на этом зарабатывать, то, пожалуй, схожим образом.
Раньше всего, эти господа, как видно из картинок, любят вертушки Thorens и предлагают их всем с любым тюнингом, разве только в горошек не красят... Впрочем, кто их знает...
Кроме того, они делают немножко железа, немножко тонармов, немножко акустики.
К слову, многое на выставке я фотографировал с прицелом на то, что кому-то, может быть, прийдутся ко двору подсмотренные дизайнерские идеи. По-моему, много интересного… Однако, главное, конечно, звук.
|
Dr. Kurt Muller. Не посредственно. Весьма.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Кому как, а по мне, неприметный стендик, притулившийся в самом уголке, чуть не за занавесочкой, дорогого стоит.
С этим именем в прошлом связаны едва не самые-самые из достижений немецкого динамикостроения. История Клангфильма, в частности. Это, без преувеличения, дух ушедшей акустической эпохи.
Сегодня компания возродилась. То есть возродился бренд. Хотя, быть может, он и существовал негромко все эти годы, не берусь судить. Не знаю. Скажу только, что нынешние представители не слишком знакомы с историей, но вполне "плавают" в сегоднишних тенденциях. Основа представленной экспозиции - это сэндвичевые диффузоры. Я плохо знаю, как они играют. Поскольку, в принципе, не очень знаю современные динамики. Говорю об этом без пафоса. Просто, и вправду, - нельзя объять необъятное. Наощупь мне они понравились.
|
Acapella. Торжество без результата.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Acapella - вполне себе внушительный "самопал" из Германии. Многодинамиковая концепция построения акустической системы близка мне. Звук здесь для hi-end'а почти идеальный по своей сбалансированности и прозрачности. Он основательный и подробный, и, если бы музыка состояла из одних барабанов, цены б ему не было. Но, когда звучит, например, гитара - булькающая верхняя середина, которая так характерна для hi-end'а, в принципе, делает звук каким-то совсем уж электронным. Акустика играет здесь не убедительно, по-моему, но электроника - выше всяких похвал.
|
|
|
|
Страница 7 из 11 |
|
|
|