С Валерием мы дружим давно. И его система мне почти что родная. Я писал о ней неоднократно (например, http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... tal-system). Система прошла серьезный путь, от "высокого конца" до компромисса с "винтажным" началом и вот теперь опять пошла в сторону управляемого звука - к хай-энду, но уже другого уровня.
|
Про неведому зверушку...
Тут нужно сразу сказать, что японские представления о "ручной работе" диаметрально противоположны нашим. Если у нас это чаще всего "тяп-ляп" в гараже, чтоб только идею проверить, а иногда и просто потому, что "сойдет и так", то у японцев "hand made" - высшее проявление творчества. Это затратно. Это бескомпромиссно. Это "лицо", которое потерять нельзя. Лучше умереть.
|
18" field coil woodmonitor Urakoff's speakers.
Test. WOW!
Ефимов вообще, как узнал, чего мы слушать задумали, так сразу и рванул аж на Селигер.
Пусть уж лучше комары, говорит, летают по воздуху, чем эти Мишины двадцати килограммовые фантазии...
А я последним оказался. Не убечь, не спрятаться.
Ну и, пришлось, как в последний путь...
Купил, значит, пироженых самодельных в пекарне. Фотик - через плечо. Вот он, типо, я. Хороните касатика.
Миша, конечно, чай заварил. Улыбается, душегуб...
Ну, включили. Мама. Я не то, чтобы спец по вуферам, но слышать-то приходилось разное, чё уж там греха таить...
Такого не слышал.
|
Балашиха-Балаш-Блошиха 2018 или
Про то, как мне снова было хорошо...
Этимология слова Балашиха все еще не установлена однозначно. Но, думаю, там, в основе, точно должно быть что-то, связанное с радостью. Кабак какой средневековый, чайная или еще что, к примеру...
И думаю я так, потому что мне там всегда хорошо.
Любая погода может быть на улице и на душе. Но, как бы меня не плющило, стоит мне дотянуть до этого... запасного... И все нормализуется. По крайней мере до тех пор, пока меня прикрывает там собою старый, еще дедовский дом Сергея Ефимова.
|
С Новым 2018!
Будет верность и преданность в драке,
И щенячий восторг бытия!
Возликуем, друзья, в Год Собаки!
Мне сказали, что дальше - Свинья.
Удачи!
|
Kondo Audio Note model 2001-4612 для православных...
Все чудеса в этом мире, милые вы мои, начинаются с телефонного звонка!
Вот просто зазвонил гаджет, и в следуещеее мгновение вечности ты уже понимешь, что мчит тебя неодолимое желание к черту на кулички. Хотя вот только недавно еще ты не то что о куличках - о желании-то этом не помышлял, да...
Вот и со мной, понимаете, такая же фигня приключилась.
|
Ах, люди добрые...
...мне опять сегодня было хорошо!
А кому бы-ё было плохо провести целый день с чайком-заварочкой, рукодельными эклерами, Мишей, Сережей, Рустемом и наиредчайшей птицей в наших широтах - колоночками... колонищами Kondo Audio Note model 2001-4612!?
То-то же...
Опишу, конечно, подробно и с картинками все, и с роликами. Дайте только время...
Просто, когда полный рот халвы, можно и не заметить чего правильного.
Но главное и без очков видно... хорошо посидели-послушали-поговорили...
Дай бог и вам того же...
Тынц!
https://www.youtube.com/watch?v=MW8atDX5D7I&t=111s |
Goodmans Axiom 80. Легенда.
В истории динамикостроения среди широкополосников есть три-пять исключительных динамиков. Динамиков-удач, динамиков-легенд.
И среди них Axiom 80 - безусловно - кто бы не составлял эту "пятерку".
Axiom 80 - необыкновенный динамик. О нем написано много. Редкий профильный форум обходится без ветки о нем. Я не буду повторяться здесь, выкладывая по сотому разу ТТД.
Любителей цифр отправлю, да вот хотя бы на АудиоПортал: http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/7494-Goodmans-Axiom-80. Там все необходимое сложено в одну кучку. Спасибо ребятам!
|
Crosley Speaker (model 274)
или Эстетика былых времен...
Эстетика - великая вещь! Знаменитый авиаконструктор Туполев оценивал новые авиа проекты ("полетит-не полетит") с помощью простого критерия: красиво-не красиво! И редко ошибался.
Эстетика былых дней - это не только ностальгия по тому что было, что делалось, о чем думалось в прошлом. Эстетика былых дней - это главным образом как думалось тем, кто был до нас. Я так себе это представляю, во всяком случае...
|
Плавающие подвесы.
Где волна с волною говорит. Причины и следствия.
Звук на просторе не имеет краев. Он растекается, сходя на нет, не имея преград для акцентированных отражений. Горит ровно, как свеча в безветренную погоду. В комнате эти края имеются. Они отчетливо определяются стенами, окнами - границами комнаты - отражениями от них. В акустическом кабинете, который звучит в комнате, есть свои границы - границы деревянного короба.
Но и в динамике, который закреплён в кабинете, тоже есть свои границы - границы диффузора. Подвесы.
|
|
|