Главная страница
Об оскомине, дурости и личном опыте...
Я, наверное, дурной. Так говорила мне моя бабушка.
И мой личный и жизненный... только утвердил меня в её правоте.
Не могу без трепета смотреть на такие вот вещи из прошлого. Ширпотреб, до которого, зачастую, не дотягивает современная ювелирка. Или это во мне оскомина кого-то из предков недорастворилась...
|
|
Моя попытка номер "N"... -3
На этот раз, в отличие от предыдущих попыток, все получилось. Значит, становимся опытней, мудрее... Приятно сознавать-ё...
Колонку эту "вылизывали", можно сказать, всем миром. Писал коротко на форуме, обсуждал по телефону и почтой с друзьями. Наконец, конечно, огромное спасибо ребятам из SoundUp Shop, которые, собственно, и воплотили ее в дерево и в другие подручные...
|
Siemens. Oerstit.
Улёт на десять дюймов.
За это я и люблю жизнь. За справедливость. Года полтора назад я, походя, прикупил себе сименсовскую десятидюймовку. Выглядела она на миллион долларов. Мне обошлась в 30 евро. Получил. Послушал. И положил на полку, потому что звучаала она, конечно, хорошо, но со стула я не сполз в экстазе. Так... на шестерочку по десятибальной... Однако, сам факт наличия нацистской символики бодрил. Не потому, ясно, что я... а потому, что этот период в моих любимых "немцах" - сплошное белое пятно.
|
Персональное дело №4 прим.
Кажется нашел достойную замену своим конускам, о которых неоднократно писал в "Персональных делах" раньше. Идея была очень простой. Поскольку сфера - это самая совершенная форма в природе, то её я и искал. Сначала удалось купить цепочку из шариков, и уже она играла сбалансированней и ярче конусков. Но меня смущало, что шарики там полые. Наконец, получилось найти подшипниковые... Пришлось, правда, сообразить вокруг них шайбочки, потому что пластинка, как и положено, одной из сторон хорошего подшипника, крутилась на них как на карусели. А приклеивать их сильно не рекомендую. Клей на диске убивает звук нараз...
А так, хорошо...
|
Мурат Алтуев: Взыскующий звука или
"Конец - это чье-то начало..."
К Мурату я ехал легко. Человек он чрезвычайно комфортный, внимательный и чуткий к чужим мыслям и мнениям. Таких людей по сегодняшнему времени - не густо. И общаешься с ними не каждый день. Так что, если бы даже система его совсем не играла, день все равно был бы гарантированно не потерянным.
Но так случилось, что ещё и система играла...
Впрочем, по порядку...
|
Моя попытка номер "N"... -2
Ребята из мастерской "Soundupshop" прислали первые картинки кабинета.
И сопроводиловку:"Вот фото того, что получается!… Конструкция будет состоять из блочных элементов, это позволит сделать ее прочной и ровной, а самое главное она на протяжении многих лет, не изменит своей формы, что не скажешь о цельном куске дерева…(фото 7)
|
Моя попытка номер "N"...
Ну, вот, пока я копался в воспоминаниях о Мюнхене, поспело железо для моей первой, как мне кажется сейчас, акустической платформы.
Эксперименты, которыми я болел в последнее время, конечно, должны были рано или поздно вынести меня к этому. Вот и вынесли.
Конструкция проста. Консоль сварена из четырехугольной трубы (40х60), без засыпки. Динамики крепятся за магнит заостренными винтами. Собственно, и все. Остальное это архитектура, пропорции, наконец, динамики, как таковые.
|
HIGH END 2011 MUNICH или
"МАМА, Я ЭТО ВИДЕЛ!" (окончание).
Бродя по выставке, я невольно вспомнил старый рассказ Юрия Трифонова. Выехав из Союза на Франкфуртскую книжную ярмарку (впервые зарубеж, да еще и по делу, вроде), он был потрясен до всех своих основ теми Гималаями, Эверестами книг, которые там увидел.
Так и я чуть не подвинулся от того количества первоклассных звуков, которые друг за другом, без перерыва слушал и переслушивал, делая заметки, фотографируя. Это было замечательно.
Не все мне, естественно, понравилось, но ведь любой звук интересен и без "понравилось" - сам по себе. Всегда. В любом, самом невнятном звуке всегда есть хотя бы пара необыкновенных тембральных созвучий, услышав которые, ты их уже не забудешь. А не услышав, ты ведь их не придумаешь, да? И каждый раз – это расширение душевной чувствительности, звуковой памяти, опыта, понимания, наконец…
|
Western Electric 16B. ЭХ...
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Как и сказано, японцы привезли на выставку Western Electric 16B. Оригинальный, без дураков, производства 1928 года. Если постучишь по нему, гремит, как пустое ведро. Играет божественно! Ойстрах очень сильный по звуку музыкант, но я и представить не мог, что настолько. Слушая его, поймал себя на мысли, что описывать звук есть смысл, когда можно выстроить баланс достоинств и недостатков. В случае же с WE нет предмета для анализа.
|
G.I.P. Laboratory и Silbatone Acoustics. Копия неизвестного.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Японцы, конечно, убили наповал. Привезли с собой WE 16B (о нем - отдельно). Притом привезли исключительно для того, чтобы оттенить качество своей техники. Я им благодарен, и за одно, и за другое. G.I.P. Laboratory совместно с Silbatone Acoustics представили, на мой вкус самую сильную инсталяцию выставки.
Конечно, это частное мнение. Конечно, они очень близки мне по идеологии. Конечно, это чистый винтажный звук в лучшем своем проявлении.
Для тех, кто не знает фирму G.I.P. Laboratory, скажу, что они пошли очень простым путем. Купили самые-самые Вестерн Электрики произведенные в 20-х - 30-х годах прошлого века и запустили в производство их реплики. Чтобы было вполне понятно про что кино, я специально сделал сканы с их проспекта. Это сильно.
|
Avantguard. "Звездные войны" по вызову.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Avantguard.
Великолепная дискотека. Бас аж звенит.
Очень чисто и очень профессионально поставленный звук.
Наверное, звук будущего, когда все уже совсем забудут как может рыдать живая скрипка...
|
|
|
|
Страница 14 из 32 |
|
|
|