Главная страница
Astatic MI-2 и Сaltron Model D-100.
Старые американские моно головы. Форум SU.
Сергей Берестов выложил на форуме в высшей степени определённый материал. Всем рекомендую просмотреть. К сожалению, от себя ничего не могу добавить, по незнанию, но вдруг кто-что знает...
"Решил поделиться впечатлениями от двух полученных совсем не давно двух американских старых моно голов. Это Astatic MI-2 и Сaltron Model D-100. Никакой информации по ним в доступном для меня Интернете я не нашел. Так что буду крайне признателен участникам форума или просто прочитавшим этот материал за любую информацию по этим головам. Итак по порядку..."
Обсудить на форуме. |
|
Connoisseur Type B. О пользе воздуха в закрытых помещениях-2.
Сделал очередную мелкую глупость, которая в очередной раз перевернула звучание системы.
Идея заключалась в том, чтобы, сохранив обязательную вертикальную жесткость подвеса вертушки, которая принципиально влияет на твёрдость и точность звука, максимально освободить все остальные степени... Так казалось правильней, с точки зрения здравого смысла.
|
Connoisseur Type B. О пользе воздуха в закрытых помещениях.
Поставил на крыло вертушку легендарную и чрезвычайно симпатичную мне лично. Бывает так, что - с первого взгляда... Потом, правда, плюёшься чаще, чем облизываешься, но бывает, согласимся...
О человеке, который построил эту дивную - забегая.., скажу я - вертушку и о самой красавице я уже писал-переводил (Connoisseur. Arnold Sugden. Об одном, о поле и о воине.). Руки до неё дошли только сейчас. Да и то, пока наспех...
|
RC Driver-Von Schweikert Audio.
Дым над водой. Как это будет по-английски...
...Точнее, всё же "по-американски". Поскольку фирма американская, хотя корни её владельца и основного идеолога, как легко догадаться, тянутся в фатерлянд.
Кабинеты эти Валерий (RC Driver) ждал полгода, и я с ним тоже, невольно. Как-никак - передовой фронт развития кабинетостроения, деньги, имя, да и за друга волновался, чего уж там...
|
Персональное дело №4. P.P.P.S.
Для тех, кто всё ещё не спит ночами, мучаясь, где же раздобыть волшебные конуски, описанные мною в предыдущих "...делах" за этим же номером ( Персональное дело №4. Персональное дело №4. P.S. Персональное дело №4. P.P.S ), - хорошая новость. Поскольку сегодня суббота, а в субботу, как известно, приличные люди не позволяют себе работать категорически, я и отставил в сторону динамики... И чуть-чуть посмотрел телевизор... невыносимо это...
Ну, а дурная ж голова, как известно...
|
Персональное дело №10.
Подумал я, подумал и решил, что надо бы всё же откомментировать сделанное, чтоб закрыть тему. По крайней мере, у себя в голове. Ну, и потом, раз уж записки эти все равно идут по разделу "Рабочий дневник", стало быть, - сам бог велел по подробней расписать, как я дошел до жизни... Ну, и, наконец, бумага же всё стерпит, ё-моё...
Ещё на заре своего занятия акустикой я, раз за разом, утыкался в вещи абсолютно не здравые. Сначала пытался понять их, потом, как водится, - поверить, а потом вспомнил, как вместо курсовой, однажды, списывал в библиотеке главу в докторскую диссертацию своему тогдашнему научному руководителю. Вспомнил и решил, что как раз такой случай, видимо, и произошел с акустикой в процессе развития. Кто-то ляпнул, не подумавши, кто-то усилил ляпнутое. Потом приделали золотой шильдик, и пошло-поехало. Кому интересно слушать мозги, когда говорят бабки?..
|
Saba на заклании или финита ля... моего подвальчика.
Было бы во мне честолюбия, как в молодости, я б, конечно, поименовал бы последние пару недель как-то по-особенному.
В красную рамку взял бы в еженедельнике, что ли...
С годами цвета плывут, и то, что раньше почиталось бы праздником, теперь все больше отдает грустным чем-то...
Но - к делу.
|
О Дюке, качестве ремастеринга и малых народах.
Открытия, сделанные неожиданно, да, притом, ещё и на халяву, радуют, как манна небесная.
Коробка Эллингтона, купленная почти случайно в одном из магазинов Мюнхена, - как раз из таких. А случайно, потому что страсть как не люблю сборники, антологии, портреты в виниле. Как правило, все это делается на коленке, наспех, с ужасным качеством записи - для народу. И пишется к тому же там, под вывеской "самое-самое", то, до чего безболезненно-бесплатно смогли дотянуться издатели.
|
Funke W20. Чего только ни бывает в божьем городе...
Привез из Мюнхена симпатичный чемоданчик весом в 23 кило. Открыл и прослезился - как это все красиво!
Просто красиво, а потом уже - класс, функциональность, уровень, лучший ламповый тестер в мире! Да в "минте", да в полной комплектации!
Дядя категорически отказался высылать в Россию. Сказал, что произведения искусства сюда не высылает. Пришлось пилить в Баварию...
|
Из "Путаных мыслей..."-2.
Шляясь по пешеходному центру моего любимого Мюнхена и слушая, с неизменным удовольствием, уличных музыкантов, и то, как неожиданно и непривычно звучат их инструменты на открытом воздухе, я вдруг поймал за хвост очевидную мысль.
-А ведь это я слушаю настоящие голоса инструментов, - подумал я. - Настоящие, ничем не приукрашенные и ничем не задавленные. Их исконно-правильные голоса... Те, что остались после того, как были сброшены их акустические маски.
Я даже остановился от неожиданности этой мысли.
|
Peter Qvortrup нам поможет! Форум Sound Up.
Миша Ураков выложил на форуме первоклассную, на мой вкус, статью Питера Квортрупа. Первоклассную прежде всего по постановке вопросов, а не по их решению. Но это так важно - правильно формулировать проблему. А отвечать, давайте, каждый себе. Сам.
"Cтарый метод: сравнение по образцу Мы должны начать с проверки метода, который у всех в почете. Обычная процедура такова: вы берете одну или несколько любимых записей и прослушиваете отрывки из них на двух разных системах (или - что, по сути, то же самое - на одной системе, но чередуя в ней образец и испытываемый компонент), а потом решаете, какая система (или компонент) нравится вам больше, или: какая ближе вашему внутреннему представлению об идеальном тракте, или: какая "больше говорит" вам о записанной музыке. Этот способ не работает, возьми вы хоть дюжину записей несомненного качества!
|
|
|
|
Страница 20 из 32 |
|
|
|