Очень хотелось добраться до Ликов. Давно уже. Легенда, однако. Пару раз боролся за 12.1, выигрывал, но всё дяди цену конечную сложить не могли. Англия-ё... И вот выставили 10.1 в дивном состоянии, и всё сложилось как в той сказке, где "...ты, сначала, моего младшенького..." Я и решил: Балда так Балда...
Едва ли я удивлю кого-то, сказав, что всё в нашей жизни устроено так, что, чем ближе к головке, тем чувствительней.
Вертушки в этом плане - не исключение.
Не знаю, обращали ли вы внимание на то, что качество звука и, соответственно, его достоверность в системе зависит не только, и я бы даже сказал: не столько - от диапазона, который эта система играет, но, главное, от того, где на этом диапазоне располагается фокус - звуковой центр музыкальной картины, которую система воспроизводит. По существу, именно от этого зависит в первую голову правильный тембральный баланс и комфортность звука. Иными словами, где, на каком месте диапазона, ваша система ставит ударение: замо'к или за'мок? Слово, вроде, одно, а итог совсем-совсем... Вот и я задался...
Первоклассный во всех отношениях проект Сергея Берестова стоит внимания и обсуждения. Комментарии автора публикуются на языке оригинала. Смотрим, обсуждаем...
"...Мне было интересно сделать вертушку именно на нитке, с высокоскоростным двигателем и тяжелым диском. Как играют проигрыватели с низкооборотными двигателями, на резиновых пассиках мне было известно. Должен сказать, что не смотря на то что в том и в другом случае используется пассиковая передача это две большие разницы.
Идея посетить в Японии места, культовые для аудиофилов всего мира, возникла после того, как у Геннадия сложилась командировка в эту страну.
Геннадий уже до поездки имел стандартный набор тверского аудиофила: однотактное усиление; широкополосники в щитах; ну, и винил, конечно. Скажу сразу, поездка случилась в ...
Хотелось бы продемонстрировать почтенной публике изменения в звуке, которые приносит с собой пушпульный подвес, которым я, в свою очередь, теперь увлечен. Для сравнения поставил рядом пару почтенных и, надеюсь, для большинства привычных выставочных звуков. Прошу любить...
Провозился три дни с этим акустическим чудом. Облегчил крепление, протянул кое-что кое-где. Пробовал разные варианты включения динамиков. Стало получше, но не решительно.
Ну вот, что получилось в результате настройки.
А чтоб не угадывать, насколько звук мажется в интернете, тут же в одном ролике сначала выкладываю запись динамика (нижнего в щите) без оформления. Так, думаю, совсем легко будет сравнить, что упало, что пропало, что осталось на трубе...
Занятно, но как раз года полтора назад, навозившись с колонками (http://soundup.ru/index.php?option=com_ ... rectory=23), я сказал себе: будя... надо разбираться с динамиками. А там - поглядим. И вот опять - в ту же воду...
Не то, чтобы мне эти кабинеты для чего полезного были нужны. Отнюдь. Просто образовалось время, а руки уже, знамо-дело, к топорам привыкли... ну и...
О докторской, любительской и бабочке в паутине пушпула.
Поездка в Египет стала для меня продуктивной до нельзя. Отправившись в страну фараонов совершенно успокоенным на предмет собственных достижений на всяких поприщах, вернулся я оттуда разбитым, как кто-то под Аустерлицем. С кучей идей и соображений... Но и с полным ощущением того, что надо-таки работать! И немедленно начал...
Говорят, на тех, кто бегает по утрам, идеи сыпятся, как грибной дождь из рога изобилия. Не знаю, я по утрам сплю. Но вот, супруга вытащила меня в бассейн, и я воспарил. Скушно же лапками перебирать два часа кряду, ну и...
Одним словом, придумал я пристроить свой пушпульный подвес к вертушке. Сначала к диску, потом и к грузу. Получилось.
Появились четко очерченные, глубокие объемы музыкальных инструментов. Разделение их прослушивается без труда на всю глубину, пока слуха хватает. Резонансный центр системы при этом опустился почти в середину грудной клетки. Ох...