Главная страница
Farber Acoustic Art. Слеза Данило-мастера.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Farber Acoustik Art грех было бы обойти вниманием.
Торжество камня - иначе и не скажешь.
Звук очень сильный и очень правильный. Не очень живой, но очень ясный и запоминающейся сходу. Звук Снежной Королевы или Данило-мастера. Что-то очень сказочное и очень придуманное звучало в нем... Но и очень возвышенное притом...
Богатый звук.
Кофе, опять же, давали бесплатно...
|
|
Audio Nec. Диполь скорее жив...
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Audio Nec вспомнили старинные технологии диполя (они это называют биполем, что суть едино).
Что сказать?
Результат, по-моему, получился просто исключительным. Диполь, оказывается, - это вещь. «Лучший звук» предыдущей выставки, кстати, достался именно этой конструкции. Невероятный низкочастотный хлопок никак не отражается в верхней половине, которая легка и плотна при этом до самой-самой маковки. Колокольчики в "Кармен" просто лопаются у вас в голове, как хрусталь. Но что-то бесовское почудилось мне в этом звуке, и, когда зазвучала виолончель, я понял: этот звук не отбрасывает тени.
Хотя, конечно, это ЗВУК.
|
Kharma. Но точно не моя...
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Kharma, я думаю, выставила самый комфортный звук на шоу. Ни к чему не придерешься. Все очень ровно и правильно до невозможности. Не очень глубоко, но обволакивающе приятно. Чуть сипловатый базовый тембр звучания, как никакой иной, подходил к французам, записи которых производители крутили в качестве тестовых.
|
Kiso Acoustic. Лебединая песня Kiso.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Kiso Acoustic первоклассная дизайнерская работа. Японцы, я заметил, обыкновенно бывают либо брутальны до грубости, либо уж по-лебединому изящны. По звуку же это - вполне по-японски: приблизительно сформированный бас, но очень ясная и чистая середина. Звук льется, прямо как водочка из морозилки после бани. Всем нравится…
|
Swissonor. Der Respekt...
Шоу-румы High End 2011 Munich.
SwIssonor меня просто сразил своим подходом к бизнесу вокруг звука. Если я, не дай... когда-нибудь... соберусь на этом зарабатывать, то, пожалуй, схожим образом.
Раньше всего, эти господа, как видно из картинок, любят вертушки Thorens и предлагают их всем с любым тюнингом, разве только в горошек не красят... Впрочем, кто их знает...
Кроме того, они делают немножко железа, немножко тонармов, немножко акустики.
К слову, многое на выставке я фотографировал с прицелом на то, что кому-то, может быть, прийдутся ко двору подсмотренные дизайнерские идеи. По-моему, много интересного… Однако, главное, конечно, звук.
|
Dr. Kurt Muller. Не посредственно. Весьма.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Кому как, а по мне, неприметный стендик, притулившийся в самом уголке, чуть не за занавесочкой, дорогого стоит.
С этим именем в прошлом связаны едва не самые-самые из достижений немецкого динамикостроения. История Клангфильма, в частности. Это, без преувеличения, дух ушедшей акустической эпохи.
Сегодня компания возродилась. То есть возродился бренд. Хотя, быть может, он и существовал негромко все эти годы, не берусь судить. Не знаю. Скажу только, что нынешние представители не слишком знакомы с историей, но вполне "плавают" в сегоднишних тенденциях. Основа представленной экспозиции - это сэндвичевые диффузоры. Я плохо знаю, как они играют. Поскольку, в принципе, не очень знаю современные динамики. Говорю об этом без пафоса. Просто, и вправду, - нельзя объять необъятное. Наощупь мне они понравились.
|
Acapella. Торжество без результата.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Acapella - вполне себе внушительный "самопал" из Германии. Многодинамиковая концепция построения акустической системы близка мне. Звук здесь для hi-end'а почти идеальный по своей сбалансированности и прозрачности. Он основательный и подробный, и, если бы музыка состояла из одних барабанов, цены б ему не было. Но, когда звучит, например, гитара - булькающая верхняя середина, которая так характерна для hi-end'а, в принципе, делает звук каким-то совсем уж электронным. Акустика играет здесь не убедительно, по-моему, но электроника - выше всяких похвал.
|
Musique Concrete. Конкретней только музыка.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Musique Concrete представила звук, который бы я, пожалуй, назвал "совершенным по собранности". Он построен по частям (это можно услышать), но собран без сучка и задоринки, как блоки на пирамидах. Гигантские, метровые динамики (Миша, ау!), работающие в открытом режиме, дают вполне достаточно низкочастотного материала, из которого драйверами нарезаются звуковые картинки удивительной прихотливости.
|
Burmester. Деньги-таки решают...
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Burmester - компания в высшей степени респектабельная. Совершенно точно, что самая респектабельная у немцев. Аппаратура, которая была "заряжена" на шоу, стоит , я думаю... страшно и думать. Звук - по-немецки (без полумер) кристально чистый. Бас, пожалуй, самый глубокий и тяжелый на выставке.
|
Audio Tekne. Близко к сердцу.
Шоу-румы High End 2011 Munich.
Концепция построения системы здесь, явно, не без влияния великого и ужасного. Тень Кондо, вообще, витала на Asien Lounge выставки вполне ощутимо. Хотя, японцы, как видим, и наш сайт читают - все на растяжечках на карабинчиках. Все открыто. Задняя стенки вуфера - войлочная стеганка.
Звук очень запоминающейся. Оченьтвердо и основательно сформирована середина. Это при том, что низа, по японской традиции, явно не хватает. А тот, что есть, малость с глиной. Залипает. Но грамотно выстроенные драйвера делают результат. Хотя полной глубины при этом, конечно, не дают. Естественности в звучании, на мой слух, всё же не хватает. Получается что-то среднее между фото и реальностью - хорошая японская стереофотка. Но слушать довольно приятно.
|
HIGH END 2011 MUNICH или
"МАМА, Я ЭТО ВИДЕЛ!"(начало).
Попасть на эту выставку я порывался давно. Центральная европейская тусовка всё же, все флаги в гости... Да вот, придумали гады-немцы проводить ее аккурат через стенку с моим днем рождения - никак не успеваешь почтить... Ну, а в этом году, в тридцатую годовщину ее проведения, я сломался. Взял супругу под ручку, сделал этой ручкой - трезвым друзьям-родственникам и был таков.
|
|
|
|
Страница 15 из 32 |
|
|
|