Главная

Рабочий дневник

Главная страница

Персональное дело №11.

DSC_5429 Честно говоря, я думал, что все это знают и пользуются, как само собой разумеющимся... Но поговорил с одним знатоком винила, с другим... и понял: мама дорогая...

А поскольку фишки эти хоть и малы, но влияние их - вах! Я и выделил это в маленькое, но персональное...

Вначале - страшное... Попробуйте взять ножницы или ещё чего острое по кромке и расширьте центровочное отверствие на пластинке. Чуть-чуть. На миллиметр всего. Только чтобы разорвать контакт между пластинкой и штырем (я-то, признаться, давно уже проточил на своих вертушках эти штыри с 7,2 до 6 мм), потому что, все это знают видимо, центровочный штырь является для пластинки основным источником резонансов, детонаций и всего того, что просто претит настоящему и живому. Как Чубайс.

 

Tver se sound system. Форум SU.

Франц, не удосужившись никак оформить по богатому свой проект, тем не менее позаботился о друге.

Смотрим новую систему из Твери. По-моему, симпатично...

 

 

 

 

Обсудить на форуме

 

Из "Путаных мыслей..."-3.

cello1

Приглядываясь к уличным музыкантами я заметил странную особенность. Скрипачи и виолончелисты редко играют под открытым небом. Они почти всегда ищут навес, галлерею...

Я, как круглый материалист, понимаю, что речь здесь идет, видимо, об особенностях формирования смычкового звука. Но мне всегда нравится думать, что музыканты стыдливо прячутся таким образом от Создателя... Потому что, по моему ощущению, ничего на всей земле не способно доставить нас быстрее и ближе к Нему, чем этот звук. И размен его на пятаки... н-да…

Словом, как бы то ни было, а в одной из крытых галерей, в стороне от мюнхенских туристических большаков, я обнаружил виолончелиста, немца, без единого слушателя в активе. Мне он обрадовался, получил денежку и стал играть "Аве Мария" в разных композиторских версиях.

Гимн этот во все времена воображался сочинителям чем-то возвышенным до чрезвычайности. Однако же, притом, был и приземленным по необходимости - биография героини обязывала...

Другими словами, строился он на звуках эпического размаха и глубины. А исполненный в тембральном виолончельном диапазоне, всегда воздействовал на меня глубочайшим образом.

 

 

Годовалому ещё всё прощается!

64520130_29972718_29235366_27606623_26928696_26061100_1741398000f37a98ebe1906ebd01ed7c831eb1eafc Ай, люди добрые! Год - это, конечно, не возраст. Целый год... мне здесь было славно. И год прошел как-то душевно. И не жалко.

А потому - с подступающим Новым годом Sound Up!

23-го я пребуду в землях египетских. Там и оскоромнюсь. Вы же в родных палестинах поднимите... не обидьте сироту...

Чтоб всем нам икнулось на солнечной...

С наступающим!

Добра!

 

 

 

WE 755a. Составляющие совершенства.

DSC_4877

Совершенство, купленное за полтораста баксов, по случаю, как не годное к употреблению, пылилось у меня на полке больше года... Прямо как то знаменитейшее несчастье, что, помнится, шлялось под окнами  одного презанимательного дома...

Однако ж ничто не вечно. Пришел черед и совершенству. Дошлялось, то есть, тьфу, допылилось.

 

RFT. Нечаянная закономерность случайности или

Ненаучная оптимизация рандомизации на чердачке.

DSC_4795 Стабилизация рандомизации случайного пакета частот в одном отдельном, наугад взятом, динамике, - это такой геморрой, доложу я вам, люди добрые, что не в сказке сказать...

А у нас на чердачке - теперь это запросто.

Давно меня подмывало проверить, насколько повлияет на результат переменная плотность подвеса. А тут, как на счастье, промахнулся я с подсчетами и сделал петелек - ни два, ни полтора... А кто бы знал какая это скука - петельки делать, тот бы меня понял, ей бо...

 

Commonwelth. Содружество наций на подмосковной веранде-4.

DSC_4778 Я таки победил её, люди добрые! Вах!

Лисой ходил вокруг с тех самых пор, как ещё на веранде(Commonwelth. Содружество наций на подмосковной веранде.), а после и в студии(Commonwelth. Содружество наций на подмосковной веранде-2. Commonwelth. Содружество наций на подмосковной веранде-3.) появилась у меня эта красавица. В голове у меня не укладывалось, почему такой дивный механизм клал на меня со всеми моими акустическими ожиданиями, как на последнего парфишку?..

 

Oh, my small attic. Again... Ничё, если я по-английски?..

DSC_4757 Вот и лето прошло, словно и не бывало.

На пригреве тепло, только этого мало...

- Какими грустными могут быть глаголы, - твердил я по кругу, перетаскивая на себе летние воспоминания из подвальчика на чердачок... Типа, зимние квартиры... Вот же, только что было то же самое, ё-моё... И опять зима...

 

Реконструкция страдивариевского метода построения скрипки.

upperbout1

Хотелось бы вернуться к очень интересной работе Муратова Сергея Витальевича, часть из которой я уже, помнится, публиковал на сайте. Теперь - продолжение и сноска на полный текст. Прошу любить...

"В этой главе я постараюсь показать метод конструирования скрипки с использованием циркуля и линейки только для определения размеров и пропорций и способ вычерчивания её контурных кривых при помощи струны, каким могли пользоваться мастера в старые времена.

Я уже отмечал, что мои построения производились при помощи двух модулей: числа Пи и клотоиды.

Хотя на рубеже XVI и XVII веков, когда творили такие выдающиеся мастера, как Страдивари и Гварнери, математика и геометрия получили довольно высокое развитие, и десятичное исчисление было повсеместно, основной единицей измерения был дюйм (inch).

 

Celestion BX18-4085. Продолженье - мать движенья...

DSC_4743 ...ну, и решил я не мелочиться, а замахнуться сразу на Уильяма нашего... Технологии, как принято выражаться в таких случаях, позволяли.

Из Уильямов под рукой оказался только Celestion. Восемнадцатидюймовка не из худших, но, конечно, совсем из соседнего подъезда. Пришлось, в частности, избавляться от двухэтажной центрирующей шайбы, поскольку как саб сей динамик меня не интересовал, а раскачать его на подробность при той конструкции, что была заложена в него родителями, я не видел возможности.

 

Grundig. Та же Маня, но тока в другом сарафане, или

Пушпульный подвес - в интерьере.

DSC_4722 Не то, чтобы у меня каждый день столько терпения, отнюдь. Однако же подвесы из пластика не до конца меня устроили. Они хороши, но пластик сам по себе обладает излишней инерционностью в отклике на звук. И получается чуть резиновый верх. Очень похоже на 300b в двухтактнике. А я, как назло, именно за это её и не люблю. Ну, что тут поделать?..

 
«ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя»

Страница 19 из 32
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
 

Translate with Google

English Russian

Поиск

soundupshop-link0

Посетители

Сегодня: 28
Вчера: 67
На этой неделе: 219
На прошлой неделе: 359

Страны

61.1%Russian Federation Russian Federation
22.2%United States United States
11.1%China China
5.5%Republic Of Korea Republic Of Korea

Её Величество Лампа